Уборка офисов

Уборка после строительства в Москве

Первое впечатление о вашей компании создает внешний вид секретаря и интерьер офиса, где чистота крайне важна. Следить за порядком без четкого планирования не так-то просто, потому как на работе уборка — не первоочередное дело.

Не пытайтесь сэкономить на наведении порядка, составив график уборки среди своих работников. Подобными вещами промышляют в мелких фирмах, но если вы хотите серьезного отношения к своей компании и общему делу, обратитесь в клининговую компанию. Кстати, ее услуги понадобятся вам сразу после ремонта для уборки строительного мусора.

Составьте вместе с представителем клининговой компании план, как будет проходить уборка помещений. Примерная периодичность и последовательность приведены ниже.

Ежедневная утренняя уборка. Атмосфера в офисе отличается от домашней, поэтому в  любую погоду в течение дня нарушается чистота. Лучше, чтобы уборка проходила до прихода сотрудников, чтобы не мешать людям гудением пылесоса и прочими неудобствами. В утреннюю уборку должно входить мытье полов и уборка туалетных комнат. Пыль вытирать можно раз в три дня или в неделю.

Если в вашем офисе предусмотрена комната приема пищи с  холодильником и микроволновой печью, следует проводить их мытье раз в неделю, чтобы избежать образование запахов. Чайник в офисной среде используется практически без перерыва, поэтому впишите также в план для сотрудника клининговой компании его еженедельное очищение от накипи. Регулярно проветривайте кухонное помещение.

Как минимум два раза в год необходимо мыть окна и раз иди два в год заказывать химчистку штор. С началом финансового года вносите расходы на подобные нужды в офисный бюджет.

Кроме запланированных расходов могут появится и случайные. Например, пятна на ковролине или на мебели, за чистку которых придется платить уборщице дополнительно.

  Вы больше не захотите делать уборку в доме…

Перед входом в бизнес-центр работники и клиенты не снимают уличную обувь, как дома, поэтому ковровое покрытие должно быть специально приспособленным под офисную эксплуатацию. Некоторые клининговые компании, вроде http://www.sclean.ru/servis_smennyh_kovrov.html , предлагают оптимизированные под офис ковры в аренду со специальной прорезиненной основой. Такой ковер сделан из специального материала, который собирает в себя всю пыль и грязь, но долго остается в свежем виде. Вам предоставляют два ковра, которые меняют раз или два в месяц, в зависимости от степени загрязнения. Пока один ковер лежит в офисе, второй проходит химическую очистку и готовится к следующему выходу. Возможно, такая услуга обойдется вам дешевле, чем ежедневно пылесосить ковры.

Чтобы ваша компания снискала уважение клиентов, следите за такими мелочами, как чистота посуды, в которой предлагаете кофе, отсутствие пыли и мелкого мусора на столах, чистота мониторов и другой оргтехники. Позиционируете ли вы вашу компанию,  как молодежный бизнес с демократичными правилами, или обязуете сотрудников соблюдать строгий дресс-код, чистота неотъемлемо влияет на имидж фирмы.

Неопрятный менеджер за столом, заваленным бумагами, вряд ли создаст впечатление серьеного человека, способного решить чьи-то проблемы.

Уборка квартир в Москве