Tork поставил мыльный фургон в Рио-де-Жанейро

Уборка квартир заказать

В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города. Автокафе, или фудтраки, отлично вписались в шумную и торопливую жизнь города. Их число растет в геометрической прогрессии, но невнимание к вопросам гигиены может помешать успеху такого бизнеса.

«Этому есть абсолютно логичное объяснение. Как правило, фастфуд едят руками, поэтому вполне естественно, что люди задумываются о мобильном решении для гигиены рук», — говорит Ирина Семен, менеджер по маркетингу бренда Tork в России и СНГ. Чтобы понять, как на покупателя уличной еды влияет возможность позаботиться о чистоте рук, торговая марка Tork провела необычный эксперимент под названием «Мыльный фургон». На популярном фестивале фудтраков в Рио-де-Жанейро 21 и 22 января 2018 года фургон Tork припарковался в удобном месте, но предлагал не еду, а мыло и полотенца для рук. Эффект не заставил себя ждать: мгновенно собралась толпа желающих помыть руки, прежде чем заказывать еду в соседних фургонах.

«Фудтраки уже стали привычным атрибутом городской среды, а средства гигиены должны, в свою очередь, стать частью культуры фудтраков», — утверждает Ирина Семен. Эксперимент «Мыльный фургон» доказывает: клиенты чувствуют себя более комфортно и больше уверены в качестве еды, если в кафе доступны средства гигиены.

Уборка квартиры цена

  Генеральная уборка офиса – залог эффективной работы компании!