Pulire фото-репортаж: лица и мнения. Планы итальянских поставщиков на Российский рынок в 2015

Уборка после строительства квартиры цена

Pulire 2.1, Верона, 19-21 мая — крупнейшая выставка профессионального клининга, прошла в 22 раз, представив 271 участника на площади 14868 м2, увеличив площадь экспозиции на 7,8% по сравнению с предыдущим выпуском. Верона — прекрасный небольшой итальянский город, известный своей печально-романтической историей Ромео и Джульетты и древнеримским амфитеатром, более известным как Арена, где в наши дни проходят концерты известных оперных и рок-исполнителей.

Экспозиция развернулась в 4х павильонах, а также на уличной площади, где проходили демонстрации коммунально-уборочной техники и подъемных авто-платформ. Вечером 1-го дня, организаторы устроили вечеринку под открытым небом, в очень демократическом формате с участием известного итальянского певца Eugenio Finardi. Концерт живой музыки с морем пива, пиццы, черешни и орехов под тучами и молниями был потрясающим.

Внешняя экономическая ситуация отразилась в заметно уменьшенном количестве китайских экспонентов, которые в последние годы проявляли себя чрезвычайно активно и были представлены большими группами в самых разных уголках планеты. Американских и немецких участников тоже было заметно меньше, чем в предыдущие годы. Зато итальянцы выглядели по-королевски.

Новинок было достаточно, всех не перечесть, среди тех, кто участвовал в конкурсе и победил — FALPI, FIMAP, KAIVAC, KAERCHER, CELTEX, SOCAF. Это, разумеется, далеко не полный перечень новых образцов продукции. Вот, например, IPC продемонстрировал аппарат высокого давления с подогревом Portotecnika, новую линейку инвентаря Euromop и обновленнную модель поломоечной машины Gansow, FILMOP представил комплексную систему сбора мусора для различных видов отходов и многофункциональную уборочную тележку, GHIBLI показал 2 поломоечных модели Rolly и Rider и обновленную линейку пылесосов Power Line, DULIVO продемонстрировал 2 новых подметальных машины, уникальных своей вакуумно-механической системой всасывания крупных отходов, FIMAP представил 2 малых поломоечных модели и 1 микро-подметальную модель ELSEA показал модернизированную линейку пылесосов.

  DAKO Professional Team

На чужбине всегда очень приятно встретить знакомое лицо, услышать родную речь. Известно, что многие итальянские производители давно освоили и практикуют русский язык.

Ну какая деловая встреча без вечеринки? Итальянцы в этом — непревзойденные мастера. Удивительно, что вечеринки самых разных форматов — от огромного количества гостей — не менее 500 человек — в шатре, на деревянных лавках, до изысканного ресторана на берегу Garda Lake, остаются на высочайшем гастрономическом уровне и в прекрасной душевной атмосфере.

Перспектива «итализирования» российского рынка прослеживается очевидно. Я поговорила с несколькими представителями производителей известных на российском рынке товаров для клининга.

Igor Pegorin, Export Manager, FILMOP: Российский рынок по-прежнему очень интересен, несмотря на тяжелое положение рубля. Да, продажи по-сравнению с прошлым годом упали, но не настолько, чтоб ситуация считалась критической. Потенциал очевиден. Многие западные производители считают Россию темной, иногда пугающей страной, поэтому не торопятся инвестировать. Нам это на руку.

Mauro Moilola, Area manager, GHIBLI — мы работаем с 4 крупными московскими компаниями. Есть планы дальнейшего развития в т.ч. в другие города России. Подтверждаем свое участие в Cleanexpo Moscow 2015 и планируем участие в конкурсе «Впервые в России. Решения для клининга». У нас есть новинки, которые мы хотим активно внедрять на российский рынок.

Daniele Mamoli, Export Director CELTEX — Мы давно установили контакты с российскими покупателями. Пока рынок недостаточно насыщен конкурентной продукцией, широко известны всего 2-3 производителя в нашем секторе. В таких условиях для нас это хороший повод укрепиться на вашем рынке и наладить серьезные отношения с надежным партнером. Для этого мы снова собираемся участвовать в октябрьской выставке Cleanexpo в Москве.

  11 августа в Екатеринбурге соберутся клининговые компании Уральского региона

Giuliano Franchini, General Manager, TECNOVAP — Мы сожалеем, что Россия переживает сейчас тяжелое время. Наша техника уже хорошо известна на российском рынке, т.к. была проведена большая работа и грамотный маркетинг. Очень надеемся, что ситуация исправится в самое ближайшее время.

Angelo Loro, Export Manager, TTS — Мы высоко ценим усилия нашего российского партнера и видим результаты. Действительно, начало года было тревожным, неясным. Однако теперь, с укреплением рубля, продажи начали расти. Я уверен, что к концу года ситуация еще более стабилизируется.

Celio Franchi, Export Area Manager, RCM — Российский рынок давно является нашим важным стратегическим направлением. Сейчас мы заинтересованы придать толчок продажам в России, потому что ассортимент компании позволяет удовлетворить самые разнообразные запросы рынка. Рассматриваем возможность участия в выставке Cleanexpo Moscow.

Stefano Simonetti, Export Manager, EUREKA — Мы внимательно следим за ситуацией в вашей стране и готовы поддерживать нашего дистрибьютера. Для этого собираюсь посетить Москву в ближайшие месяцы и обсудить варианты участия в вашей выставке.

Ercole Bibiano, Export sales Manager, KLINDEX — Мы уже так давно работаем на Российском рынке, что не сомневаемся: трудности временны, преодолимы. У нас надежный партнер, которому мы доверяем и готовы оказывать посильную поддержку.

Виктория Козлова
Руководитель проектов
CleanExpo St.Petersburg, 18-20 марта 2015
CleanExpo Kazan, 8-10 апреля 2015
CleanExpo Moscow, 20-22 октября 2015

Генеральная уборка коттеджей цена