FSNN 2015 — новинки и нюансы пищевой безопасности 2015

Уборка после строительства квартиры цена

В стенах Академии народного хозяйства и государственной службы 12 февраля 2015 прошло значимое мероприятие для всей пищевой индустрии – семинар «Новинки и нюансы пищевой безопасности 2015». Организовали данное мероприятие Факультет гостинично-ресторанного бизнеса РАНХиГС, Федерация Рестораторов и Отельеров, ВНИИ Мясной промышленности имени В.И. Горбатова и Компания SAN Consulting. Задача данного семинара, актуализировать проблемы пищевой безопасности и найти оптимальные пути решений. Тема семинара 2015: «Влияние корпоративной культуры на пищевую безопасность. Эффективные методики и системные решения», таким образом был затронут самый актуальный вопрос, конкурентоспособности и развития Российского бизнеса.

Декан факультета гостинично-ресторанного бизнеса, президент Федерации Рестораторов и Отельеров, Игорь Олегович Бухаров открыл семинар следующими словами «Индустрия гостеприимства является вторым по величине (после физических лиц) потребителем продуктов питания, и кто, если не мы — профессиональное объединение, будем заботиться о наших любимых клиентах, да и о нас самих.

Игорь Бухаров, президеннт ФРИО: Мы знаем, насколько опасны для людей пищевые инфекции, ведь проблемы пищевой безопасности затрагивают аспекты не просто потребления продуктов питания, но и обороноспособности страны. Нам очень важна прослеживаемость качества продуктов на всех этапах производства, буквально от грядки до стола каждого потребителя, мы должны быть уверенны в безопасности пищи в детском саду, школе, институте, армии, в любой точке приема пищи по всей стране где бы она не находилась от Калининграда до Владивостока. Мы как потребители не должны думать о том, что пища может быть опасной, а производители и поставщики данной продукции или услуги, обязаны принять все необходимые меры для нашего комфорта и безопасности…»

Перед аудиторией выступили представители общественных организаций, отраслевых институтов, консалтинговых компаний, ведущих Российских и международных производителей санитарно-гигиенической продукции, оборудования и расходных материалов, том числе: ФГБНУ ВНИИ Мясной промышленности имени В.И. Горбатова, Dyson, Ansell Healthcare, Vikan, SCA Hygiene Products, PGI, ГУП Московский городской Центр Дезинфекции, Петро-Люб, Азбука чистоты, SAN Consulting.

  RealCItyService

Присутствие на семинаре специалистов ведущих предприятий ресторанного бизнеса, розничной торговли, агропромышленного холдинга, говорит о актуальности проблемы. Аудитории была предоставлена возможность задать вопросы докладчикам и обсудить наиболее серьезные проблемы в отрасли. Особое внимание было уделено роли государства и контролирующих органов; законодательству; вступлению в действие технического регламента таможенного союза ТР ТС 021/2011 о безопасности пищевой продукции; вопросам внедрения НАССР и политике предприятий в области пищевой безопасности; серьезному влиянию человеческого фактора и практике пищевой безопасности. Было отмечено желание настроить диалог между контролирующими органами и бизнесом, при возможности посмотреть на проблему с обеих сторон, найти возможности повышения квалификации как сотрудников предприятий, связанных с оборотом продуктов питания, так и представителей контролирующих органов. В рамках семинара создана экспертная группа. В течение года, в стенах Академии будут проведены круглые столы на которых будут рассмотрены все поднятые вопросы, найдены оптимальные решения для отрасли.Большую оценку получили доклад заведующей отделом стандартизации и сертификации систем управления качеством отделом ВНИИМП Оксаны Кузнецовой, проект «Азбука чистоты» и концепция ONP (Оптимизация Навигация Практика), разработанные специалистами компании SANConsulting при поддержке Федерации Рестораторов и Отельеров.

Немного о проекте «Азбука чистоты» и концепции ONP: проект Азбука чистоты стартовал в 2007 году, цель проекта – повышение квалификации сотрудников пищевых производств. За основу разработчики взяли следующий факт: 80 – 90% процентов информации мы воспринимаем через зрение и только десять процентов информации воспринимается на слух. Поэтому, все элементы проекта: обучающие материалы, элементы навигации, инструкции подсказки, как для линейного персонала так и для менеджмента предприятий, оформлены в виде незамысловатых картинок. Реализованные на ряде предприятий решения оказались настолько эффективны, что многие компании поражаются, почему они не пришли к этому ранее. Сотрудники и менеджеры отмечают, что все требования стали доступнее, информацию быстро воспринимает как старый, так и новый персонал, преемственность процессов выросла, сократилось время на обучение и ежедневное напоминание о выполнении необходимого регламента.

  Клининговая компания «О, чисто!» обеспечит чистоту в вашем доме

Концепция ONP (Оптимизация Навигация Практика) стартовала одновременно с проектом Азбука чистоты, но окончательно сформирована в 2014 году. Данную концепцию можно рассматривать как предварительные условия для внедрения стандартов качества, так и эффективное дополнение уже существующих систем: HACCP, GMP, ISO. ONP — cистемный подход к обеспечению безопасности продуктов питания, охватывающий вопросы качества закупаемых материалов, эффективности закупок, оснащения, обучения сотрудников и фактической эксплуатации. Задачи ONP: создать ясную и понятную организацию окружающей среды, где определено место и назначение каждого инструмента, функционал каждого сотрудника; сформировать хорошие (правильные) привычки у всей команды, снизить риски порчи продукции; оптимизировать расходы и повысить конкурентоспособность компании. Ожидаемый результат от внедрения ONP — улучшение прибыльности, эффективности, безопасности и сервиса.

В процессе проведения семинара проведено анкетирование, общая оценка мероприятия 4,54 балла из 5 возможных, значит есть к чему стремится. Особые слова благодарности волонтерам (студентам академии), их активности и желанию быть полезными для общества, это наша опора в будущем. Не стоит забывать «мы все являемся потребителями продуктов питания, от качества и безопасности пищи, зависит наше здоровье». По словам организаторов, это ежегодное мероприятие, проводимое каждый второй четверг февраля, соответственно до встречи 11 февраля 2016 года.

Генеральная уборка коттеджей цена